Жители Уфы возмущены работой мебельного магазина на Колхозном рынке. Об этом они сообщили в соцсети «ВКонтакте».
Интернет-пользователь Роман Фениксов рассказал, что заказал кровать в одном из магазинов центра в прошлую субботу. «Сотрудники магазина обещали доставить кровать во вторник на этой неделе, но не сделали этого. Позвонил продавщице, а она ответила, что ничего не знает. Я звонил начальнику магазина, водителю, который развозит мебель – все были недоступны», – поделился Роман. В итоге продавщица продиктовала мужчине номер другого водителя. Тот сообщил, что адреса Романа в списке нет. С трудом дозвонившись до продавщицы, уфимец выяснил, что кровати в магазине тоже нет. «Обещали доставить через два дня, то есть сегодня», – рассказывает Роман.
Однако утром продавщица позвонила ему и сообщила, что на складе нет кровати того цвета, который он выбрал при заказе. «Сегодня фура только выехала из Волгограда. Кровать привезут только в следующий вторник. Как так можно работать?», – возмутился уфимец.
Другие пользователи соцсети поделились аналогичными историями. По-видимому, все они пострадали от некачественного обслуживания в магазине мебели, который находится на третьем этаже «Меркурия».
«Заказала кровать три недели назад. Ни кровати, ни звонков из этого магазина», – пожаловалась местная жительница Гульфая Валиева.
Мария Ветер сообщила, что они с сестрой увидели там как-то симпатичный диван. На ценнике было указано – 17 тысяч рублей. Однако кассирша сказала, что покупка обойдется в 30 тысяч рублей. На недоумение девушек она ответила: «17 тысяч рублей этот диван стоит в том случае, если сделан из более дешевого материала».
Лида Галиханова рассказала, что ждала доставки стола два месяца вместо обещанного и указанного в договоре одного. «Я звонила каждую неделю. В итоге стол я получила. За ожидание я заставила сделать мне скидку. Вместо 5 тысяч я заплатила 3 730 рублей», – сообщила она.