На автодроме Казань-ринг за выходные провели две длинные гонки: четырёхчасовую Russian Endurance Challenge в клубном формате и двухчасовую Canyon Cup, очередной этап, уже четвёртый за этот летний сезон.
На старт гонки REC club в субботу, 15 сентября, вышли девять автомобилей в классах GT и Touring. Десятым и единственным в своём классе CN стал спортпрототип Fenix.
Соответственно, в классе спортпрототипов соревноваться было не с кем, но Fenix уверенно квалифицировался на пятой позиции и достойно вёл борьбу с представителями других классов в первой половине гонки. Модернизируемый студентами московского политеха спортпрототип сошёл с дистанции даже не из-за поломки, его закатили в боксы сознательно, чтобы не возникли серьёзные проблемы, по словам Игоря Ермилина, конструктора Fenix и по совместительству главного идеолога возрождённых гонок на выносливость в России.
В классе Touring борьбы тоже не вышло: экипаж Honda Civic Type R под стартовым номером 27 (Александр Антонов и Андрей Белоголов, Нева Моторспорт), квалифицировавшись первым в своём классе и четвёртым в абсолюте, оставили за собой это место, как принято говорить, from lights to flag, то есть от стартовых огней до финишного флага.
Очную борьбу, совмещая её со стратегией дозаправок и сменой водителей, вели экипажи 911 и 83 в классе GT. Более удачно квалифицировались Мурад Султанов, Клаус Бахлер и Ник Форстер на Porsche 911 под стартовым номером 911, экипаж Mercedes AMG GT4 под стартовым номером 83 (Иван Лукашевич и Антон Немкин, Motor Sharks) уступил в квалификации менее секунды, а в гонке вёл борьбу за лидерство, но стал лишь третьим в своём классе: за четверть часа до финишного флага Mercedes вернулся в боксы на трёх колёсах.
В воскресенье, 16 сентября, прошли заезды четвёртого этапа Открытого чемпионата РТ: отношения выясняли юниоры, участники кубка РТ, а также была проведена очередная гонка на выносливость, двухчасовая Canyon Cup. В этой гонке участвуют автомобили двух классов: К1600 и подготовленные автодромом Lada Granta. По истечении двух часов гонки быстрее всех в своём классе К1600 и в абсолюте оказался Алмаз Хамидуллин, а на Грантах первыми увидели клетчатый флаг Игорь Зарахович и Павел Прокофьев. Последний лидирует и в личном зачёте перед финальным этапом.
У нашего земляка Альберта Гайнуллина из Октябрьского 31 очко (11 место в общем зачёте) за подиумы на двух этапах: второе место в тандеме с именитым Кириллом Ладыгиным и третье в прошлой гонке, которую Гайнуллин ехал в одном экипаже с Эдуардом Шарафеевым.
Отдельно стоит отметить заслуги юниора Павла Кузьминова, специализирующегося на подиумах Казань-ринга. За уикенд он не финишировал ниже второго места: выиграл первую юниорскую гонку и стал вторым во второй, а в гонке на выносливость также финишировал вторым в классе Granta вместе с Рустэмом Хусаиновым.