Администрация социальной сети Facebook запустила систему проверки фото и видео на достоверность. Компания начала борьбу с дезинформирующими публикациями. Об этом сообщила менеджер Антония Вудфорд.
«Мы сотрудничаем в проверке информации на фото и видео с 27 нашими партнёрами в 17 странах по всему миру. Это поможет нам быстрее выявить и принять меры против большого количества дезинформации», - говорится в сообщении.
Отмечается, что для поиска ложной информации была создана самообучающаяся модель, которая использует различные сигналы вовлеченности, а также обратную связь от пользователей Facebook. Так выявляется «фейковый» контент. Подобная технология уже используется для поиска ложных данных в текстовых постах.
Сообщается, что многие сторонние партнеры компании Facebook по проверке фактов имеют опыт оценки фотографий и видеороликов. К тому же, организации получили подготовку в технике визуальной верификации.