Сейчас в Уфе
+10°C
Ufameteo.ru

Курсы валют ЦБ РФ

66,47 −0,54
77,75 −0,61
пятница, 21 сентября 2018
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики

«Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций, объявил о выпуске собственного сервиса сквозной аналитики.

Сквозную аналитику применяют для оценки эффективности маркетинга, используя большие массивы данных о действиях клиентов – от первого контакта с рекламой до покупки товара или услуги. Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, – с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении.

Аналитическая платформа MANGO OFFICE стала результатом развития идей, заложенных в появившемся у «Манго Телеком» годом ранее сервисе коллтрекинга. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе.

С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. На следующем этапе коллтрекинг MANGO OFFICE перестал был службой, лишь экспортирующей статистику звонков внешним средствам анализа – в нем появились собственные аналитические отчеты.

Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий – заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах. Это позволяет целиком проследить связь между любой маркетинговой активностью, поступившими благодаря ей обращениями, состоявшимися в итоге сделками и полученными бизнес-результатами.

Отчеты могут быть представлены в любых необходимых разрезах и с высокой степенью достоверности. Аналитика MANGO OFFICE обладает особенной точностью, так как исходные данные при оценке не семплируются. Это означает, что система обрабатывает все накопленные в ней сведения, а не ограничивается фрагментом статистики, распространяя оценку этого фрагмента на данные в целом.

Визуальное представление для сквозной аналитики MANGO OFFICE было разработано с нуля. Графику и пользовательский интерфейс «Манго Телеком» создавала с учетом предпочтений профессиональных маркетологов. На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»:
– Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы – абсолютно datadriven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

В Уфе открылся обновлённый дилерский центр LADA

12 июля в Уфе состоялось официальное открытие дилерского центра LADA. На мероприятии присутствовали исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек и председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев. Они рассказали об автоцентре, оформленном в новом корпоративном стиле отечественного производителя, продажах автомобилей бренда LADA и планах на будущее.

В Стерлитамаке и Салавате зазвучат новые радиостанции

В Стерлитамаке и Салавате зазвучат новые FM-радиостанции: Федеральная конкурсная комиссии по телерадиовещанию объявила результаты конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот. Они были проведены 27 июня в Москве.

Что предпримет ЦБ летом 2018 года в отношении Форекс компаний?

Начиная с мая 2017 года, в России началась легальная деятельность на рынке Форекс. Результаты легализации пока не впечатляют. Лицензии получили только форекс-дилеров, а услугами этих компаний воспользовались чуть более тысячи клиентов.

Дом, который растет, покупают в семь раз чаще. Булат Валеев рассказал о причинах роста спроса

Региональный эксперт по развитию бизнеса Булат Валеев опроверг слухи о своем увольнении из компании «Дом Мастер». По его словам, присутствие в компании было обусловлено проектной работой по настройке бизнес-процессов в рамках направления «Финский поселок». Эту задачу он успешно выполнил.