Социальная сеть Facebook ввела систему оценки репутации пользователей. Благонадежность юзеров будет определяться по шкале от нуля до одного, сообщает The Washington Post.
Система разрабатывалась с прошлого года. Как сообщает специалист Facebook отвечающий за борьбу с дезинформацией Тесса Лион, шкала была создана с целью предотвратить распространение «фейковых» новостей.
За последнее время социальная сеть Facebook несколько раз оказывалась в центре скандалов, связанных с ложными новостями. К тому же, этой весной стало известно, что Facebook выдала данные 50 млн пользователей компании Cambridge Analytica.
И, хотя выручка Facebook выросла на 42%, а прибыль увеличилась на 31%, акции компании упали на 24%. Это связано с тем, что многие инвесторы ожидают большего от работы Facebook. К тому же, после вышеупомянутых скандалов, компании еще предстоит восстановить доверие пользователей.