Производитель пива Carlsberg приступил реализации проекта по определению вкуса пива и разработке рецептов с использованием искусственного интеллекта. Робот уже научился различать вкусы пива.
В рамках проекта в лаборатории компании ежедневно изучаются до тысячи образцов, сотрудники компании создают каталог вкусов и ароматов для каждого образца. Это поможет производителю более эффективно комбинировать вкусы при создании новых продуктов и ускорит процесс производства.
Пока робот различает фундаментальные вкусы и вариации лагеров.
Компания планирует реализовать этот проект в течение трех лет. По словам профессор Исследовательской лаборатории Carlsberg Йохена Фостера, быстрый анализ определения вкусовых характеристик напитков поможет компании и дальше производить качественный продукт. Кроме того, работа с искусственным интеллектом даст позитивный маркетинговый эффект.