Эксперт объясняет, как отличить простуду от сенной лихорадки
Простуда и сенная лихорадка могут иметь схожие симптомы, но они вызваны разными причинами. Старший фармацевт Клэр Невинсон объяснила, как различить эти два состояния.
Японская компания Mazda в июне 2018 года увеличила продажи в России на 15%, до 2 624 реализованных автомобилей. По итогам полугодия россияне купили 14 262 авто марки Mazda, что на 29% выше показателя годичной давности. Информация об этом содержится в данных, опубликованных Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Рыночная доля бренда в первом полугодии 2018 года выросла с 1,5% до 1,7%. Бестселлером марки Mazda остается кроссовер CX-5, который в период с января по июнь разошелся тиражом 10 219 экземпляров и это превышает показатель годичной давности на 27,3%. При этом модель оказалась 25-й в списке самых популярных машин на первичном рынке России.