Магазин одежды будущего «FashionAI», в котором сочетаются все преимущества офлайн- и онлайн-торговли, запустил в Гонконге китайский ритейлер Alibaba. Новый формат помогли создать студенты факультета моды Гонконгского политехнического университета.
В магазине представлены технологии RFID, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системой распознавания лиц.
С помощью интерактивных зеркал клиенты магазина получают информацию о цветовой гамме, размерах одежды, читают отзывы и смотрят фото покупателей, могут ознакомиться с рекомендациями по выбору аксессуаров к одежде.
Для взаимодействия с магазином используется идентификационный код Taobao. Как только пользователь выбирает тот или иной товар в магазине, на ближайшем интерактивном зеркале отражаются все данные по товару, имеющиеся на Taobao. Покупатель также может выбрать товар в системе Taobao и с помощью навигации найти его в магазине. Попросить другой размер или расцветку одежды покупатели тоже смогут с помощью интерактивных зеркал, расположенных в примерочных.