Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

62,26 −0,04
72,80 +0,33
вторник, 17 июля 2018

Исследователи выяснили, что лошади фыркают от радости

Французские исследователи из Университета Ренн выяснили, что лошади фыркают в моменты радостных эмоций. Работа ученых была опубликована в журнале Plos One.

Оценка положительных эмоций очень важна для повышения уровня жизни животных, но, как оказалось, физиологические данные и поведенческие сигналы часто дают противоречивую и двусмысленную информацию.

Ученые решили провести эксперимент, во время которого наблюдали за 48 лошадьми, живущими в разных условиях содержания. Верховые лошади много фыркали во время прогулки по пастбищу, а вот животные, живущие в естественной среде обитания, в целом фыркали чаще своих сородичей, проживающих в закрытых стойлах.

«Фырканье — это не просто случайные звуки, получающиеся при выходе воздуха из ноздрей. У лошадей это связано с положительными эмоциями. У животных с худшим уровнем жизни фырканье встречается гораздо реже», - пишет ведущий автор исследования, доктор Матильда Стомп.

Полученные в ходе опытов данные, как рассчитывают ученые, помогут повысить качество жизни лошадей и улучшить условия их содержания.

«Автоваз» назвал дату окончания производства Lada Priora

«Автоваз» назвал дату окончания производства своей модели Lada Priora. Машина покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля этого года из-за низкого спроса. Всего за десять лет российская компания выпустила более 860 тысяч экземпляров Lada Priora.

Xiaomi выпустит автоматический потолочный светильник за 14 долларов США

Производитель электроники и аксессуаров Xiaomi будет выпускать потолочный светильник Yeelight Meteorite Induction Ceiling Lamp Mini.  Устройство диаметром 25 сантиметров стоит 14 долларов и призвано экономно расходовать электроэнергию.

СМИ: Samsung Galaxy Note9 поступит в продажу за месяц до анонса новых iPhone

Производитель электроники Samsung начнет принимать предзаказы на новый Samsung Galaxy Note9 в середине августа текущего года, то есть за месяц до анонса новых моделей iPhone, сообщает издание Ixbit.com. Прием предзаказов начнется уже через несколько дней после презентации новинки, которая пройдет 9 августа.

Ученые: кондиционеры заметно увеличат смертность к 2050 году

Массовое использование кондиционеров в итоге скажется на экологии и здоровье людей. К такому выводу пришли ученые из Висконсинского университета в Мэдисоне. По их оценкам заметно увеличить уровень смертности среди людей этот процесс сможет уже через 30 лет.

Alibaba открыл в Гонконге уникальный гибридный магазин одежды

Магазин одежды будущего «FashionAI», в котором сочетаются все преимущества офлайн и онлайн торговли, запустил в Гонконге китайский ритейлер Alibaba.  Новый формат помогли создать студенты факультета моды Гонконгского политехнического университета.

Rolls-Royce выпустит летающее такси

Гибридный самолет планирует выпустить производитель Rolls-Royce в качестве летающего такси. Серийное производство новинки может начаться уже во второй половине следующего десятилетия.

Изобретение: глухонемые смогут общаться с голосовыми помощниками с помощью языка жестов

Программу-посредника между языком жестов и голосовым помощником Alexa создал американский разработчик Абхишек Сингх. Программа использует встроенную камеру ноутбука. Распознает жесты алгоритм глубокого обучения.

Физики сумели синтезировать самый тяжелый изотоп кальция

Группа физиков из России, США и Японии под руководством Олега Тарасова из Университета штата Мичиган сумела обнаружить новый способ производства тяжелых изотопов, которые содержат повышенный состав нейтронов. В рамках эксперимента особый интерес для науки получил изотоп кальция.