Продажи люксовых легковых автомобилей в России в мае 2018 года выросли на 6%, до 123 реализованных машин данного сегмента. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования российского рынка новых автомобилей.
Наиболее востребованной моделью на рынке автомашин класса «люкс» является Mercedes-Benz Maybach S-Class с 56 проданными экземплярами. Таким образом, 45,5% Luxury-сегмента российского авторынка принадлежит лишь одной модели. Второе место среди брендов принадлежит британскому Bentley с 24 реализованными машинами, на третьем – итальянская марка Maserati с 20 авто.
Также по итогам прошлого месяца россияне приобрели 9 автомобилей Rolls-Royce, 6 машин Ferrari, 5 авто Lamborghini и 3 машины Aston Martin.
При этом более половины реализованных авто сегмента остались в Москве – 64 машины, еще 14 авто отправилось в Подмосковье, 11 – в Санкт-Петербург, 3 – в Приморье, по 2 машины – в Новосибирскую, Кемеровскую, Свердловскую, Тверскую, Ярославскую и Калининградскую области. По одному проданному авто оказалось в других 19 регионах России.
Аналитики отмечают, что по итогам первых пяти месяцев текущего года в России было реализовано 607 автомобилей сегмента Luxury, что на 2% меньше, чем годом ранее.