Продажи новых легковых автомобилей японской марки Mazda в России по итогам мая 2018 года выросли на 43%, что в 2,4 раза превышает среднерыночный показатель роста. Всего за прошлый месяц россияне приобрели 2 536 машин Mazda, об этом говорится в данных Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
За пять прошедших месяцев дилеры компании Mazda реализовали в России 11 638 автомашин, что на 33% больше, чем годом ранее. Рыночная доля бренда выросла до 1,7% против 1,5% годом ранее.
Самой популярной моделью Mazda в России является кроссовер CX-5, который в мае разошелся тиражом 1 828 экземпляров, что на 33,6% больше, чем год назад. За период с января по май россияне купили 8 458 кроссоверов Mazda CX-5 и это на 34,7% превышает показатель годичной давности.