На федеральных телеканалах начали демонстрировать видеоролики, анонсирующие появление на рынке автомобилей из так называемой серии «Кортеж», которая получила официальное наименование Aurus.
В эфире канала «Россия 24» в вечерний прайм-тайм запустили 30-секундный телеролик. Видеоряд без закадровой «озвучки», состоит из хаотично подобранных кадров (цветок, гроза, огонь, яхта, балерина и прочие), между которыми появляются фразы: «Время пришло» и «Пробуждение внутренней силы». Завершается видео приглашением на сайт aurusmotors.com. К слову, единственным элементом наполнения этого сайта является такой же видеоролик, только в конце в нем добавлена фраза: «New Aurus. Coming soon».
Можно смело утверждать, что стартовала рекламная кампания отечественных премиум-автомобилей Aurus. Тремя днями ранее издание Drom.ru сообщало о появлении на Рублево-Успенском шоссе баннера длиной в несколько метров, на котором изображены элементы седана Senat и эмблема нового российского автобренда.
В декабре прошлого года стало известно о том, что в продвижении автомобилей на рынке госучреждению «НАМИ», занимающемуся их разработкой, будет помогать компания Sollers.
Первый официальный дебют главного экземпляра семейства авто для российских чиновников состоялся 7 мая 2018 года: Владимир Путин прибыл на инаугурацию в лимузине отечественного производства. Его разрабатывали несколько лет в рамках проекта «Единая модульная платформа», однако долгое время разработка носила неофициальное название «Кортеж».