Продажи новых легковых машин и легкого коммерческого транспорта (сегмент LCV) в России по итогам мая 2018 года выросли на 18%, до 147 525 автомобилей. Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Самой популярной маркой автомобилей в мае этого года является отечественная Lada со 28 654 проданными авто, что на 14% больше, чем было реализовано автодилерами в аналогичный период 2017 года. На второй позиции – южнокорейская Kia с 19 561 авто (плюс 29%), на третьей – другой южнокорейский бренд – Hyundai с 15 859 проданными авто (плюс 33%). На четвертой строчке рейтинга расположилась французская автомобильная марка Renault с 12 128 машинами (плюс 11%), на пятой – немецкий Volkswagen с 9 025 авто (плюс 27%).
В ТОП-10 самых успешных автобрендов прошлого месяца также вошли японская марка Toyota с 8 616 авто (плюс 9%), чешская Skoda с 5 973 авто (плюс 20%), японский Nissan с 5 941 авто (плюс 3%), российский «ГАЗ» с 4 675 автомашинами (плюс 7%) и американский Ford с 3 701 авто (минус 6%).