Сейчас в Уфе
+1°C
Ufameteo.ru

Курсы валют ЦБ РФ

65,40 −0,13
75,65 −0,27
четверг, 18 октября 2018
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Дом, который растет, покупают в семь раз чаще. Булат Валеев рассказал о причинах роста спроса

Дом, который растет, покупают в семь раз чаще. Булат Валеев рассказал о причинах роста спроса

Региональный эксперт по развитию бизнеса Булат Валеев опроверг слухи о своем увольнении из компании «Дом Мастер». По его словам, присутствие в компании было обусловлено проектной работой по настройке бизнес-процессов в рамках направления «Финский поселок». Эту задачу он успешно выполнил.

В среднем в этом сегменте рынка компании продают 10 домов в год. Эксперт поставил цель продать в пять раз больше. В итоге за год «Финский поселок» предпочли 69 покупателей. 

Редакция UfacityNews.ru поговорила с Булатом Валеевым о конкуренции и причинах успеха. 

Булат, в чем заключалась ваша проектная работа?

В настройке бизнес-процессов и создании оптимальной для продаж среды. Привлечение проектного менеджера – нормальная, оправданная практика. Зачастую собственнику сложно посмотреть на бизнес-процесс со стороны, у него «замылены глаза», а в планах – запуск нового проекта. Как правило, проектный менеджер исключает присутствие нерезультативных сотрудников, создает востребованный продукт, упаковывает его, организует эффективный процесс продаж. Все эти задачи я и решал. Конечно же, не в одиночку – нынешняя команда «Финского поселка» настолько эффективно и автономно работает, что я спокоен за дальнейшее будущее проекта. 

К слову, есть другой позитивный проектной работы «Финского поселка». Это создание бренда поселка, которое доверили одному из сильнейших маркетологов Дмитрию Эйгенсону.

При существующей конкуренции вам удалось показать результат, в разы превосходящий среднерыночный. С чем это связано? 

Действительно, для нашего сегмента, продукта при удаленности «Финского поселка» это успех. Думаю, что успех связан в большей степени с тем, что мы ориентировались на потребителей, продолжали строить и продавать. Есть примеры, когда конкуренты, узнавая о росте продаж, посещаемости сайта и поселка, начинали откровенно мешать. Тогда мы поняли, что такое нечестная конкуренция. 

В чем конкретно выражалась эта конкуренция? 

Это и распространение недостоверной информации, и мелкое хулиганство в виде порчи рекламных площадей. Но я бы посоветовал таким строительным компаниям вложить больше сил в свои проекты. Как это сделали мы, ведь даже несмотря на искусственные помехи мы достигли успеха, – за год продали около 70 домов. 

Финский поселок основывается на концепции дома, который растет.* Она себя оправдала?  

Идеей дома, который растет, сразу загорелась команда, она понравилась покупателям и банкам. Действительно, много клиентов предпочитают начинать с небольшой жилплощади и постепенно ее увеличивать. А ценовая политика компании хорошо эту идею подкрепляет – «Дом Мастер» не ставит задачу заработать на одном доме, рассчитывая на прибыль от объема продаж. 

Булат, завершение вашей проектной работы по «Финскому поселку» означает, что он достроен и все дома проданы? 

Это не так. Завершилась лишь первая очередь строительства, впереди еще сотни участков. Так что завершение проектной работы означает лишь максимально эффективно выстроенный бизнес-процесс. 

Как считаете, могут ли другие компании повторить успех «Финского поселка»? 

Могут. Для этого надо прекратить смотреть на других и заимствовать идеи, погрузиться в анализ рынка и создание востребованного продукта. Желаю всем плодотворной работы. 

* Дом, который растет, предполагает возможность быстро и недорого увеличить жилую площадь в дальнейшем. Минимальный размер дома составляет 35 м²​, впоследствии его можно расширить до 100 или 150 м². 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

В Башкирии продавцов мяса оштрафовали почти на 1 млн рублей за несоответствие нормам

В Башкирии Роспотребнадзор оштрафовал продавцов мясной продукции на общую сумму 963 800 рублей. Поводом для этого стали нарушения микробиологических, физико-химических норм и реализация товара без документов на мясо.

«Манго телеком» предлагает скидку на городские номера

Крупнейший российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго телеком» объявил специальную акцию, в рамках которой прямые телефонные номера с кодами 22 городов можно подключить с большой выгодой или даже полностью бесплатно. Предложение распространяется и на Уфу.