Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

66,25 −0,22
78,08 +0,32
воскресенье, 23 сентября 2018

Российские ученые придумали, как замедлить развитие болезни Альцгеймера

Развитие болезни Альцгеймера можно замедлить на ранней стадии. К такому выводу пришли российские ученые из лаборатории иммунологии и вирусологии Курчатовского института в результате исследований. Положительных результатов они предлагают добиться с помощью комплексной терапии.

Ученые провели ряд тестов, в ходе которых выяснилось, что применение комплекса препаратов с содержанием белковых молекул удлиняет отрезок стадии заболевания, предшествующий началу деменции.

По словам профессора института Светланы Гавриловой, такие препараты, как церебролизин, содержат белковые молекулы, схожие по своей структуре с естественными нейротрофинами. Эти белки защищают и восстанавливают клетки мозга при наличии повреждающих факторов. Болезнь же Альцгеймера связана с гибелью нейронов мозга и белковые молекулы, получаемые с помощью препаратов, могут помочь замедлить развитие заболевания.

Исследователи отмечают, что риск развития болезни повышается из-за чрезмерного употребления алкоголя и остановок дыхания во сне, из-за которых организм начинает испытывать кислородное голодание.

Wi-Fi московского метро используют для поиска сервисов обхода блокировки Telegram

Wi-Fi московского метро могут использовать для поиска сервисов обхода блокировки Telegram, об этом сообщает издание «Медиазона» с ссылкой на специалиста по информационной безопасности Фонда борьбы с коррупцией.

BMW повышает ценники на свои автомобили в России

Немецкая компания BMW повышает ценники на свои автомобили в России с 1 октября. Речь идет о росте розничных цен на девять моделей автобренда. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Личные сообщения пользователей Twitter целый год отправлялись разработчикам

Личные сообщения пользователей социальной сети Twitter целый год отправлялись разработчикам. Компания отчиталась перед общественностью об обнаруженной ошибке. Более 3 млн человек могли пострадать от бага, сообщает IXBT.

Компания Amazon презентовала новую «умную» колонку Echo Show

Компания Amazon презентовала новую «умную» колонку Echo Show второго поколения. Стоимость устройства составила 230 долларов. Колонку уже можно заказать на официальном сайте Amazon, но в продажу новинка поступит только 11 октября.

Apple следит за пользователями с помощью iOS 12

Американская компания Apple следит за пользователями с помощью новой операционной системы iOS 12. В последнем обновлении корпорация добавила «рейтинг пользователей», который основывается на использовании владельцами устройств Apple своих гаджетов, сообщает издание The Independent.

ФАС рассмотрит жалобу о возможной координации цен на новый смартфон iPhone XS

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрит жалобу о возможной координации ретейлеров при установке цен на новый смартфон iPhone XS, который поступит в продажу 28 сентября 2018 года. Прием предварительных заказов на новые гаджеты компании Apple стартовал 21 сентября.

В США жителя Латвии приговорили к 14 годам лишения свободы за создание шпионской антивирусной программы

В США жителя Латвии Руслана Бондарса приговорили к 14 годам лишения свободы за создание шпионской антивирусной программы Scan4you, с помощью которой хакеры получали доступ к пользовательской информации. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Министерство юстиции США.