Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили ТОП-10 автобрендов по продаже кроссоверов и внедорожников на рынке России в первом квартале 2018 года. Всего за данный период россияне приобрели 157,2 тысячи новых авто сегмента SUV, а доля данного сегмента остается крупнейшей на рынке РФ – порядка 43%.
Лидерство в SUV-классе принадлежит южнокорейскому бренду Hyundai с показателем 21 764 авто, на второй позиции – французский Renault с 18 232 авто, на третьей – японский Nissan с 14 911 авто, на четвертой – японская марка Toyota с 13 060 кроссоверами и внедорожниками. Замыкает пятерку лидеров южнокорейский автобренда Kia с 11 874 машинами рассматриваемого сегмента.
В ТОП-10 также вошли японская марка Mitsubishi с 9 158 авто SUV-сегмента, немецкий Volkswagen с 8 149 авто, российская Lada с 7 075 машинами, американские бренды Chevrolet с 6 726 авто и Ford с 5 962 автомобилями.
Напомним, что ранее стали известны самые популярные кроссоверы по результатам продаж новых легковых автомобилей в январе-марте этого года на рынках стран Европы, включая Россию, Украину, Грузию, Армению, Беларусь, Боснию, Албанию и другие.