В Уфе вчера представили туристический бренд республики – Terra Bashkiria. Рустэм Хамитов отметил, что работа получилась интересной, и попросил «уйти от резких оценок», ведь споры по поводу того, как всё-таки правильно: Башкирия или Башкортостан? – до сих пор не утихают.
«Конституцией республики определено: Башкортостан. Этот бренд – не переименование нашей республики. Это туристический бренд. Это символ нашей территории, стилизованный, безусловно, но тем не менее, может быть, в несколько упрощённом виде представляющий наш регион», – сказал глава республики.
По словам Хамитова, «Башкортостан» – это прерогатива депутатов и населения, а туристический бренд – это совершенно другое. Он привёл в пример европейскую страну. «England – Great Britain, Англия – Великобритания. Наверняка вы много приведёте примеров такого ряда. Это то, что мне сейчас пришло в голову. Надеюсь, не обижаются англичане или великобританцы, когда звучат те или иные определения в части названия страны. Там речь идёт о названии страны, здесь – о туристическом бренде», – подчеркнул он.