В первом квартале 2018 года по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» россияне купили 1638 машин Nissan и Datsun.
Спрос распределился неравномерно – автомобилей Nissan с господдержкой реализовано 1 354 экземпляра. Остальная часть объема – 284 машины приходится на марку Datsun. В результате средняя доля автомобилей, проданных в рамках данных госпрограмм, составила 7,5% для Nissan и 5% – для Datsun, сообщает российская пресс-служба японского производителя. Отмечается, что программа «Семейный автомобиль» оказалась более востребованной у желающих приобрести Nissan, поскольку она больше соответствует целевой аудитории бренда.
По итогам периода с января по март 2018 года российские дилеры Nissan продали 18 084 автомобиля, что на 3% больше, чем годом ранее. Объемы реализации Datsun за первый квартал также увеличились, рост произошел на 16% до 5 531 авто.
Напомним, то государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» появились в середине 2017 года. Первая программа рассчитана на покупателей, которые ранее не являлись собственниками машин. Вторая – на тех клиентов, у кого в семье два или более несовершеннолетних ребенка.