Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

66,33 −0,11
75,58 −0,05
понедельник, 21 января 2019

Ученые открыли перспективное средство для лечения псориаза. Это сырье для производства пластика

Ученые из университета Вашингтона в Сент-Луисе и университета ИТМО в Санкт-Петербурге выяснили, что итаконовая кислота, использующаяся в качестве сырья для производства пластика, способна останавливать развитие воспалительной аутоиммунной реакции. В частности, производная итаконата - демитилитаконат эффективен при лечении псориаза.

Факт подавления одной из ветвей развития воспалительной реакции им удалось доказать во время эксперимента на мышах с псориазом. Кожное воспаление у животных вызвали путем нанесения на чувствительную кожу ушей наружного иммуномодулятора имихимода. Сочетание имихимода с диметилитаконатом предотвратило развитие патологических симптомов.

В итоге исследователи сделали вывод, что диметилитаконат является перспективным средством подавления воспаления в терапии псориаза и других аутоиммунных заболеваний.

Ученые заинтересовались свойствами итаконовой кислоты (итаконата) после того, как выяснилось, что ее продуцируют макрофаги — клетками врожденного иммунитета. Кислота участвует в регуляции иммунного ответа и обладает противовоспалительным действием.