понедельник, 24 февраля 2020

Ученые случайно придумали продвинутый способ разложения пластиковых отходов

Исследователи из Портсмутского университета в Великобритании случайно создали вещество, с помощью которого пластик разлагается за несколько дней. Они придумали, как ускорить этот процесс в 100 раз.

Команде исследователей удалось синтезировать фермент, который выделяют бактерии, уничтожающие пластик. Оказалось, что синтетический продукт справляется с процессом разложения пластиковых бутылок гораздо эффективнее. Плюсом разработки является тот факт, что фермент нетоксичен и биоразлагаем.

Ученые планируют с помощью фермента разлагать пластик на составляющие, а результаты переработки использовать в качестве вторсырья. Таким образом они рассчитывают уменьшить количество пластика в окружающей среде и расход первоначального сырья – нефти.

Добавим, каждую минуту в мире продается около миллиона пластиковых бутылок. Перерабатывается лишь около 14% от их общего объема.

Apple запатентовала смартфон, обёрнутый в дисплей

Компания Apple запатентовала смартфон, обёрнутый в дисплей. Речь идёт о своего рода Xiaomi Mi Mix Alpha, представленного в прошлом году. Но если смартфон от Xiaomi поступит в продажу предположительно весной, то относительно гаджета Apple нет никакой определённости.

Складным смартфонам Samsung грозит дефицит из-за коронавируса

Складным смартфонам Samsung, Galaxy Fold и Galaxy Z Flip, грозит дефицит по причине временного закрытия фабрики в Южной Корее, на которой производятся эти модели. На производстве был выявлен сотрудник, заражённый коронавирусом, поэтому предприятие пришлось закрыть, а сотрудников, контактировавших с больным, отправить в карантин.

Американский учёный выяснил, куда душа попадает после смерти

Роберт Ланца – американский врач, учёный, теоретик биоцентризма и профессор в Институте регенеративной медицины Медицинской школы Университета Вэйк Форест – выяснил, куда душа попадает после смерти. Соответствующая теория опубликована на его сайте.

Ожирение сокращает продолжительность жизни на 12 лет

Избыточный вес негативно влияет на здоровье и способствует развитию более 60 вторичных заболеваний. Как объясняет Институт качества и эффективности здравоохранения Германии, ожирение является результатом несбалансированного энергетического баланса: люди поглощают больше калорий, чем потребляют. Организм накапливает лишние калории в виде жира.

Комбинация клюквы и цитрусовых убивает норовирус в свежих продуктах

Свежие продукты, как правило, весьма полезны для здоровья, однако всегда существует риск того, что они заражены норовирусом. Вирусы попадают на фрукты и овощи через испорченную фекалиями воду или от человека, заражённого инфекцией.

Google намерен сотрудничать с Huawei в рамках, разрешённых властями

Разработчик ОС Android – Интернет-гигант Google намерен сотрудничать с Huawei в рамках, разрешённых властями США, которые несколько месяцев назад запретили устанавливать американские сервисы на смартфоны китайской компании.