Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

63,27 +0,37
73,48 +0,35
пятница, 20 июля 2018

Созданная учеными нейросеть может предсказывать поведение собак

Ученые из Вашингтонского университета и Института в области искусственного интеллекта разработали нейросеть, которая способна предсказать поведение собак.

Для создания программы исследователи установили на голове животного камеру, а на лапах хвосте и теле — датчики, записывающие все движения. Всего было сделано 24,5 тысячи кадров. На их основе и была разработана нейросеть, а именно модели, которые предугадывают поведение собак и последовательность их будущих движений.

Как передают «Известия», при помощи программы удалось выработать алгоритм реакции пса на брошенный человеком мяч.

В дальнейшем ученые намерены улучшить работу нейросети, а также опробовать ее на других животных.

Instagram тестирует функцию удаления подписчиков

Разработчики соцсети Instagram тестируют функцию удаления подписчиков. Предполагается, что надоедливых подписчиков можно будет удалить из списка друзей без добавления их в черный список. Такую возможность накануне обнаружил один из пользователей, который рассказал об этом в Twitter.

Google пригрозила сделать платной платформу Android после штрафа ЕС

Американская корпорация Google пригрозила сделать платной мобильную операционную платформу Android после штрафа Евросоюза. Однако разработчик самой популярной в мире ОС для смартфонов намерен сначала обжаловать штраф Еврокомиссии, которая обвиняет корпорацию в нарушении антимонопольного законодательства в случае с операционной системой Android.

Повышенный холестерин может помешать женщине родить второго ребенка

Женщины, страдающие повышенным уровнем холестерина, могут столкнуться с проблемой зачатия второго ребенка. К такому выводу пришли ученые из Университета Бергена (Норвегия) после наблюдения за 4 300 женщинами старше 20 лет с 1994 по 2003 годы.

Ученые: Аутизм может развиться под воздействием неблагоприятной окружающей среды

Признаки аутизма могут проявляться не только под воздействием наследственных факторов, но и под влиянием неблагоприятной социальной среды. Об этом заявили исследователи Института цитологии и генетики СО РАН по итогам эксперимента с участием мышей.

Ученые создали робота-змею, способного взбираться по наклонным поверхностям

Робота со змеиной кожей создали ученые из Гарвардского университета. Его механизм передвижения уникален – с помощью воздушного насоса и оболочки робот способен взбираться по наклонной поверхности, сообщает Science Robotics.

Ученые накормят жителей планеты мясом из пробирки

В стартап по созданию мяса в условиях лаборатории вложились фармацевтический гигант Merck и европейский мясокомбинат Bell Food Group. Сумма инвестиций в проект под названием Mosa Meat составила 8,8 млрд долларов США.