вторник, 15 октября 2019
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Уфа – Сеул: Путешествие в Страну утренней свежести от первого лица

Уфа – Сеул: Путешествие в Страну утренней свежести от первого лица

Южная Корея, мягко говоря, не самое популярное у россиян туристическое направление. И зря. Здесь есть что посмотреть и любителям прогулок по городским улицам, и сторонникам дикого, а местами экстремального отдыха, и «матрасникам» с шезлонгами и купальниками. Хотя думаю, после Олимпиады-2018 в Сеул повалят толпы российских туристов. 

Я расскажу о своем самостоятельном одиночном путешествии в Южную Корею. За 10 дней мне удалось побывать в Сеуле, Пусане и Тэгу, посмотреть остров Чеджу и покорить вулкан Халласан. Но обо всем по порядку.

Корея, и Сеул в частности, заинтересовали меня еще в студенчестве. Все началось с дорам – корейских сериалов. Сцены в кафе с поеданием кимчи, необычная архитектура и удивительная природа в кадре меня впечатлили. Спустя пять лет я решилась и поехала осуществлять мечту.

Перелет

Билеты на самолет я покупала заранее. Сильно заранее. За 7 месяцев. Увидела, что авиакомпания снизила цены, и щелкнула мышкой по баннеру «купить». 

Маршрут был сложным: Уфа – Москва – Доха – Сеул. Причем билеты в столицу я покупала дополнительно. Это была самостоятельная стыковка, которая обошлась мне в 8 тысяч рублей. 

Перелет из Москвы в Сеул с пересадкой в Дохе стоил 23 тысячи рублей в обе стороны. Итого на дорогу из Уфы в Сеул и обратно я потратила 31 тысячу рублей. 

С учетом многочасовых стыковок до Кореи я добиралась около суток. То ли я не очень требовательный турист, то ли жажда приключений так на мне сказалась, но около 15 часов в небе и еще 10 в залах ожидания меня не утомили, и в аэропорт Сеула «Инчхон» я прилетела бодрая и с позитивным настроем. 

Ниже фотографии из Дохи и аэропорта «Инчхон» 

Трансфер

Так как я не очень дружу с картами и даже в Уфе умудряюсь заблудиться, схему своих передвижений я планировала заранее и тщательно. Первым делом в аэропорту я купила транспортную карту T-money. Ей можно расплачиваться в метро, автобусах, такси и некоторых сетевых магазинчиках. 

От аэропорта до центра Сеула удобнее и выгоднее добираться на метро. Станция находится внутри здания, если найти с первого раза вход не получилось – обращаетесь к информационным стойкам. Милые девушки вам обязательно подскажут, достаточно сказать кодовое слово «subway».

Мой отель находился в самом центре города. Дорога до него из аэропорта заняла примерно 50 минут (подробнее про метро и отели я расскажу в следующий раз).

Первые сложности и лайфхаки

Определить нужную станцию было несложно, не проморгать остановку – чуть сложнее, но тоже выполнимо, а вот найти отель самостоятельно мне оказалось не по силам.

Я вышла из метро примерно в 18:00, но в Азии солнце садится рано, поэтому было уже темно. Поплутав по кварталам, я поняла, что корейская система адресов мне не дается, поэтому начала приставать к прохожим. 

Первая ошибка – спрашивать дорогу у старших. Корейцы старше 30 лет просто не понимают английский, вообще, абсолютно. Даже элементарное «help me» для них звучит как формула из высшей математики. Хотя надо отдать им должное, они не отмахнулись от меня. Добрая тётушка остановила какого-то студентика и в приказном тоне велела ему помочь мне (в Корее почитают старших, и отказ в этом случае был равносилен оскорблению). Бедолага полез в навигатор, но найти отель не смог. 

На мое счастье мимо проходила группа полицейских, они взяли меня под ручки и отвели в участок. Нет, меня не арестовали. В участке милейшие патрульные посмотрели на большой карте, где мой отель, позвонили на ресепшн и узнали, как к ним пройти. А потом проводили меня до дверей отеля и передали лично в руки администратору. 

Вообще этот трюк я проделывала несколько раз. Если  не знала, куда идти, подходила к полицейским или охранникам, спрашивала дорогу, а дальше дело техники. Они сами по рации или по телефону выясняли, что к чему, и провожали меня до объекта. 

В целом Корея встретила меня дружелюбно. Не без приключений, конечно, но я добралась до страны мечты. О корейской системе транспорта, еде и людях я расскажу в следующий раз. Следите за новостями.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики

Национальный парк «Башкирия» получит 12,5 млн рублей на развитие экологического туризма

В 2019 году национальный парк «Башкирия» получит финансирование из федерального бюджета на сумму 12,5 млн рублей. Эти деньги выделены федеральным ведомством на создание и реконструкцию туристической инфраструктуры на территории нацпарка.

Добраться из Уфы до Кисловодска, Нового Уренгоя и Приобья станет проще

С началом зимнего расписания жителям Башкирии станет удобнее добираться до нескольких городов. Так, изменится движение двух поездов в северном направлении, а поезда до Кисловодска будут проходить через Уфу ежедневно. 

В Башкирии рассматривают возможность появления «Соляного экспресса»

В «РЖД» отметили высокий интерес пассажиров к организации регулярного железнодорожного маршрута «Уфа – Оренбург». Сейчас изучается целесообразность запуска поезда по этому направлению, в том числе и силами «Башкортостанской пригородной пассажирской компании». Вопрос обсуждался в рамках форума «Транспорт Урала».

Чем будут привлекать уфимских туристов в зимний Азербайджан?

Жители Башкирии активно откликнулись на предложение отдохнуть в Азербайджане. С появлением прямых рейсов в Баку и пакетных туров, направление развивается активнее, чем в других регионах России. Об этом на презентации зимнего отдыха в Азербайджане рассказал директор уфимского филиала Mouzenidis Travel Дмитрий Митрофанов. 

Поезд «Легенда Урала» изменит зимний маршрут: добраться до горнолыжек станет проще

С началом горнолыжного сезона движение пригородного поезда «Легенда Урала» изменится. Туристы смогут без проблем попасть в любой из трех популярных горнолыжных курортов Башкирии (Мраткино, Абзаково и Яктыкуль) благодаря мультимодальному маршруту. 

Власти Башкирии хотят вернуть фирменный поезд «Уфа – Москва» и организовать прямой поезд «Уфа – Казань»

Республика обратилась в Минтранс с инициативой возвращения бывшей визитной карточки республики – фирменного поезда «Башкортостан» (из Уфы до Москвы) и назначения прямого поезда до Казани. Об этом рассказал на круглом столе в рамках форума «Транспорт Урала» председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов.