В 2017 году россияне потратили на покупку автомобилей премиум-сегмента 543 млрд рублей. Сумма на 2% превышает ту, которая была годом ранее.
Пальма первенства по объему выручки, несмотря на небольшое снижение в 2%, осталась у немецкого Mercedes-Benz, который от продажи автомобилей в прошлом году получил 150 млрд рублей. На втором месте располагается баварская марка BMW со 112 млрд рублей, что больше предыдущего годового показателя на 17%. Замыкает «тройку» лидеров японский бренд Lexus, который немного ухудшил свой результат 2016 года (-1,5%) и получил 94 млрд рублей.
В число автопроизводителей премиум автомобилей, которые показали достойные результаты по объемам продаж, агентство «Автостат» включило Audi и Land Rover, выручка которых достигла 53 и 49 млрд рублей соответственно.
В целом премиальным брендам удалось только 10%-ную долю авторынка в России. Однако за счет более высокой стоимость они получили свыше четверти объема выручки.