В Японии стартовали продажи обновленного Honda Vezel. Модель, известная в Европе под названием HR-V, вышла на японский рынок с усовершенствованной системой полного привода.
Кардинальных изменений Vezel не получил. Внешне выделяются слегка модернизированная радиаторная решетка, новые светодиодные фары, немного другой бампер и видоизмененные противотуманные фары. Сзади добавилась хромированная окантовка фонарей.
Преобразования в интерьере еще скромнее: чуть измененная форма обивки сидений, новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, улучшенная шумоизоляция. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации, что, несомненно, оценят японские покупатели.
Honda Vezel продается либо с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 131 лошадиная сила, работающим в паре с вариатором, либо с гибридной установкой i-DCD, у которой тот же двигатель на 1,5 литра, выдающий 132 лошадиных силы, агрегатирован с 30-сильным электромотором и семиступенчатым «роботом». Привод в обоих вариантах может быть передним или полным. А модернизация принесла лишь точечные улучшения. Например, новый топливный насос работает тише прежнего. Модернизированная система полного привода, которая обеспечивает более «уверенную» езду по снегу, а также при подъемах в гору.
В Японии Honda Vezel стоит от 19,6 тысячи долларов за бензиновый компакт-кросс (1,11 млн рублей) и от 23,2 тысячи долларов за гибридную версию (1,31 млн рублей).