В январе 2018 года в России было продано 6,9 тысячи новых легких коммерческих автомобилей, рост к году составил 12%. На лидера рынка пришлось чуть менее половины объема.
Удержать пальму первенства в сегменте LCV удалось российской марке GAZ, которая заняла 44% от общего объема, что соответствует 3 тысячам проданных автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом произошел на 8,2%. Второе место занял другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого составил 1,4 тысячи автомобилей (+2,4%). На третьей позиции оказалась российская Lada с 621 проданным экземпляром (+45,8%). В первую пятерку также вошли Ford (502 штуки; +48,5%) и Mercedes (464 штуки; -16,5%). Вторую половину списка составили: Volkswagen, Citroen, Peugeot, Fiat, Iveco.
Наибольшим спросом в январе пользовалась модель GAZ Gazelle Next, которая разошлась в количестве 1712 экземпляров. Также в ТОП-10 вошли: УАЗ 3909, GAZ 3302, Lada Largus VU, Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic, УАЗ 2206, GAZ 2752, УАЗ «Профи» и GAZ 3221, следует из данных «Автостата».