Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

65,59 −0,42
75,18 −0,14
среда, 21 ноября 2018

Ученые создали нанороботов для уничтожения раковых клеток

Группа американских и китайских ученых сделали прорыв в лечении рака. Они создали нанороботов, которые способны целенаправленно уничтожать раковые клетки.

Специалисты встроили в структуру роботов особые молекулы ДНК, которые могут точечно доставлять определенные типы лекарств внутрь опухоли, передают РИА Новости со ссылкой на научный журнал Nature Biotechnology. В месте контакта наноробота и раковой клетки образуется тромб, блокирующий движение крови, а также подачу питательных веществ и кислорода в новообразование.

Ученые опробовали новую методику на грызунах, она показала свою эффективность. Исследователи надеются, что нанороботы помогут решить не только проблему рака, но и вылечить другие болезни, при борьбе с которыми нужна точечная доставка лекарств.