Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

60,86 −0,70
75,40 −0,68
пятница, 20 апреля 2018

Ученые создали нанороботов для уничтожения раковых клеток

Группа американских и китайских ученых сделали прорыв в лечении рака. Они создали нанороботов, которые способны целенаправленно уничтожать раковые клетки.

Специалисты встроили в структуру роботов особые молекулы ДНК, которые могут точечно доставлять определенные типы лекарств внутрь опухоли, передают РИА Новости со ссылкой на научный журнал Nature Biotechnology. В месте контакта наноробота и раковой клетки образуется тромб, блокирующий движение крови, а также подачу питательных веществ и кислорода в новообразование.

Ученые опробовали новую методику на грызунах, она показала свою эффективность. Исследователи надеются, что нанороботы помогут решить не только проблему рака, но и вылечить другие болезни, при борьбе с которыми нужна точечная доставка лекарств.

Трамп дождался нового лимузина

Секретной службе США передан новый лимузин, собранный для Дональда Трампа. Эта версия автомобиля разработана инженерами Cadillac.

Ученые открыли перспективное средство для лечения псориаза. Это сырье для производства пластика

Ученые из университета Вашингтона в Сент-Луисе и университета ИТМО в Санкт-Петербурге выяснили, что итаконовая кислота, использующаяся в качестве сырья для производства пластика, способна останавливать развитие воспалительной аутоиммунной реакции. В частности, производная итаконата - демитилитаконат эффективен при лечении псориаза.

Facebook собирает команду для разработки собственных чипов и процессоров

Социальная сеть Facebook находится в поиске разработчиков  чипов. Об этом стало известно из открытых источников, в которых размещаются вакансии компании. Кроме того, сотрудники компании в своих постах предлагали откликнуться специалистов по разработке процессоров для машинного разума.

Ученые разработали мощные искусственные мышцы

Группа ученых из США и Франции разработала искусственные мышцы, которые способны поднимать груз с массой в 12,6 тысячи раз превышающей их собственную. Материал состоит из углеродных волокон и полимера, скрученных в спиральную нить. Мышцы приводит в действие электрический ток: под его воздействием нить сокращается.

В России обнаружили новую разновидность клещевого энцефалита

Группа исследователей из Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН и Института систематики и экологии животных нашла ранее новый вид вируса клещевого энцефалита. Свое открытие они сделали во время изучения генома вируса. Интересно, что возраст штамма составляет около полутора тысяч лет.

Разработаны очки для дальтоников, позволяющие различать цвета

Группа ученых из Университета Отаго разработала очки дополненной реальности, которые смогут скомпенсировать дальтонизм. Устройство анализирует поле зрения человека и накладывает на изображение проблемных участков немного измененные цвета.

Роботов научили собирать стулья из IKEA

Инженеры из из Наньянского технологического университета под руководством Куанга Кыонга Фама научили двух роботов-манипуляторов собирать стул из IKEA. Роботы самостоятельно выбирают детали и соединяют их в единую конструкцию при помощи шкантов.