Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

65,86 −0,35
74,68 −0,13
четверг, 21 февраля 2019

Ученые создали нанороботов для уничтожения раковых клеток

Группа американских и китайских ученых сделали прорыв в лечении рака. Они создали нанороботов, которые способны целенаправленно уничтожать раковые клетки.

Специалисты встроили в структуру роботов особые молекулы ДНК, которые могут точечно доставлять определенные типы лекарств внутрь опухоли, передают РИА Новости со ссылкой на научный журнал Nature Biotechnology. В месте контакта наноробота и раковой клетки образуется тромб, блокирующий движение крови, а также подачу питательных веществ и кислорода в новообразование.

Ученые опробовали новую методику на грызунах, она показала свою эффективность. Исследователи надеются, что нанороботы помогут решить не только проблему рака, но и вылечить другие болезни, при борьбе с которыми нужна точечная доставка лекарств.

«АвтоВАЗ» начал выпуск битопливной версии Lada Largus

Крупнейший российский производитель легковушек «АвтоВАЗ» начал выпуск битопливной версии универсала и фургона Lada Largus. Новинка будет работать как на бензине, так и на природном газе. Об этом сообщается на официальном сайте бренда Lada.

Новый флагман Xiaomi Mi 9 представлен официально

Новый флагманский смартфон Xiaomi Mi 9 представлен официально. Устройство получило процессор Qualcomm Snapdragon 855, голографическое покрытие корпуса, беспроводную зарядку и тройную основную камеру.

Samsung запатентовала марку Bixby Routine

Компания Samsung запатентовала в Ведомстве по интеллектуальной собственности Республики Корея (Korea Intellectual Property Office) новую марку, которая получила название Bixby Routine.

Ученые: мозг «зависает» из-за оптических иллюзий

Задержку в работе отделов мозга, отвечающих за восприятие движения, зафиксировали ученые из Инстутита нейронаук Китайской академии наук во время просмотра макаками оптической иллюзии Пинны – Брелштаффа. Она заставляет двигаться в разных направлениях статичные  круги во время движения головой в сторону изображение или от него.

Эксперт раскритиковал идею посадки триллиона деревьев для остановки глобального потепления

Триллион деревьев новых деревьев  не поможет борьбе с глобальным потеплением. Такое мнение выразил НСН кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник главной научной обсерватории и соавтор книги «Парадоксы климата» Андрей Киселев.

Реальные доходы россиян в очередной раз упали

В январе реальные располагаемые доходы населения снизились на 1,3%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Росстат. Если сравнивать с январем 2017 года, то снижение составило 1%.