Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

56,76 +0,11
69,63 −0,17
воскресенье, 25 февраля 2018

Ученые создали нанороботов для уничтожения раковых клеток

Группа американских и китайских ученых сделали прорыв в лечении рака. Они создали нанороботов, которые способны целенаправленно уничтожать раковые клетки.

Специалисты встроили в структуру роботов особые молекулы ДНК, которые могут точечно доставлять определенные типы лекарств внутрь опухоли, передают РИА Новости со ссылкой на научный журнал Nature Biotechnology. В месте контакта наноробота и раковой клетки образуется тромб, блокирующий движение крови, а также подачу питательных веществ и кислорода в новообразование.

Ученые опробовали новую методику на грызунах, она показала свою эффективность. Исследователи надеются, что нанороботы помогут решить не только проблему рака, но и вылечить другие болезни, при борьбе с которыми нужна точечная доставка лекарств.

Microsoft и Xiaomi договорились о партнерстве

Компании Microsoft и Xiaomi договорились о партнерстве в области облачных технологий, искусственном интеллекте и аппаратном обеспечении. Об этом сообщает ресурс TechCrunch.

Археологи нашли в Египте «город мертвых» со статуями и драгоценностями

В Египте археологи нашли некрополь возрастом более 2,5 тысячи лет. «Город мертвых» находится в провинции Эль-Минья в 300 километрах к югу от Каира. Об открытии заявил министр по делам древности Египта Халед аль-Анани (Khaled al-Anani), сообщает The Washington Post.

Audi распространила видеотизер нового A6

Немецкая компания Audi разместила на своем канале в YouTube первое официальное видео седана A6 нового поколения. Дебют новинки ожидается на Geneva International Motor Show 2018, которое пройдет с 8 по 18 марта.

Где россияне ищут или продают подержанные машины?

В эпоху бурного развития и распространения Интернета желающие расстаться со своим автомобилем, а также присматривающие для себя машину активно пользуются онлайн-площадками по продаже транспорта. Поэтому эксперты составили список из наиболее популярных сетевых ресурсов, опросив свыше 1,5 тысячи человек. Отмечается, что продавцы и покупатели могли выбирать несколько вариантов.

Volkswagen T-Roc без крыши появится в 2020 году

В VW Group последует примеру Jaguar Land Rover с их Range Rover Evoque Convertible и выпустит кросс-кабриолет. Новинка встанет на конвейер уже в 2020 году. Немцев не смущает не очень удачная история с моделью Nissan Murano CrossCabriolet, которая не дотянула до половины стандартного жизненного цикла и была снята с производства.