Японский автобренд Mitsubishi почти вдвое увеличил продажи на рынке России по итогам января 2018 года. Всего за первый месяц этого года дилеры компании сумели реализовать 2 103 автомобиля, что на 95,4% больше, чем год назад. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Лидером продаж марки Mitsubishi в России остается кроссовер Outlander, который в прошлом месяце выбрали 1 180 россиян, что позволило нарастить продажи на 25,9% по отношению к январю 2016 года. Таким образом, кроссовер Mitsubishi Outlander занимает наибольшую долю в структуре продаж японского бренда в размере 56,1%.
Вторым по популярности среди авто Mitsubishi оказался внедорожник Pajero Sport с 460 проданными авто, на третьем месте – компактный кроссовер ASX с 308 реализованными экземплярами.
Напомним, что в апреле модельную линейку Mitsubishi в России пополнит еще один компактный кроссовер – Eclipse Cross, который встанет на ступеньку ниже автомобиля Mitsubishi Outlander в модельном ряду бренда.