В аргентинской Кордове финишировали участники зачёта грузовиков юбилейного, 40-го, ралли-марафона Дакар. Экипаж Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), практически не упуская лидерства на этапах, стал первым генеральной классификации среди грузовых автомобилей. Победа на последнем спецучастке осталась за Тоном ван Генунгтеном, выступающим за Team de Rooy Iveco.
Это третий золотой бедуин для Николаева в качестве водителя (предыдущие в 2013-м и 2017-м годах), также он побеждал в легендарном марафоне, будучи механиком в экипаже Владимира Чагина, имеет серебряные и бронзовые награды Дакара, а для команды «Камаз-мастер» — 15-я победа за 30 лет участия.
Ещё один камазовский экипаж, 507-й, финишировал третьим в генеральной классификации. Это пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев и механик Дмитрий Свистунов. На экипаж Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин) были возложены задачи быстрой технички (помощь претендующим на призы экипажам команды) после того, как судьи сняли с гонки Антона Шибалова (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов), но даже в этой роли, к тому же, испытывая новый, менее мощный двигатель, 502 экипаж завершил сегодняшний спецучасток третьим, а в генерале замкнул десятку.
Интересно отметить второе и четвёртое места в генеральной классификации: МАЗ Сергея Вязовича и Iveco под управлением Артура Ардавичуса из Казахстана, едущего за команду триумфаторов Дакара Яна де Роя и его сына Жерара. Также в десятке пилоты, выступавшие на LIAZ, Hino, Renault и Scania.
Среди внедорожников к финишу битва развернулась между уцелевшими экипажами заводской команды Peugeot и Toyota. Эль Матадор Карлос Сайнс, выступающий за Peugeot, завершил последний спецучасток лишь девятым, но в генерале остался первым.