Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

56,76 +0,17
69,26 +0,09
пятница, 19 января 2018

Ученые назвали продукты, защищающие организм от рака

Британские ученые назвали список продуктов, которые предотвращают онкологические заболевания, в частности, колоректальный рак.

Специалисты установили, что еда с высоким содержанием пищевых волокон снижает риск заболеть опасным недугом. Поэтому они рекомендуют чаще употреблять овощи, фрукты и крупы.

В ходе исследования выяснилось, что в ДНК эпителиальных тканей толстой кишки содержится высокий уровень гистонов, которые отвечают за включение и выключение генов. Важную роль в этом процессе играют жирные кислоты, повышающие уровень гистонов и снижающие белок HDAC2, который может провоцировать возникновение рака.

Ученые считают, что в будущем это открытие поможет разработать эффективные лекарства от рака и понять влияние кишечных бактерий на человеческие гены.

Ученые создали новый тест для раннего выявления рака

Международная группа ученых изобрела новый метод раннего определения раковых заболеваний. Новая технология жидкостной биопсии под названием CancerSEEK позволяет выявить восемь из 10 видов самых распространенных видов рака.

Apple начала продавать «умные» щетки

Компания Apple предлагает владельцам «яблочной» продукции дополнить свой ассортимент девайсов «умной» зубной щеткой. Электрический прибор для гигиены рта Colgate Smart Electronic Toothbrush E1 можно приобрести на том же официальном сайте, где продаются iPhone, iPad и другие устройства.

Instagram будет показывать время последнего визита

Популярный сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram тестирует новую опцию. По информации портала Ubergizmo, программисты Instagram в пилотном режиме запустили функцию «Active At», которая схожа с «Был(а) онлайн».

Четверть объема авторынка России пришлась на продукцию отечественного автопрома

В 2017 году на российском авторынке было продано 411,8 тысячи новых автомобилей отечественных марок (с учетом LCV). Это на 11% выше показателя годичной давности. В результате на долю российских машин в общем объеме реализации пришлось почти 26%, что сопоставимо с уровнем 2016 года, отмечает «Автостат».

Twitter проинформирует пользователей о «российской пропаганде»

Сервис микроблогов Twitter проинформирует пользователей о «российской пропаганде», которую они могли видеть во время президентских выборов в США. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на директора по публичной политике компании Карлоса Монье.

22 автобренда за последний месяц поменяли ценники на свои машины в России

Аналитики в очередной раз провели исследование предложений на первичном автомобильном рынке, которое затронуло все автобренды, представленные на российском рынке. Оказалось, что за период с 16 декабря 2017 года по 15 января 2018 года ценовую политику пересмотрели 22 производителя.

В Калифорнии на автомобилях вместо номеров будут использоваться табло с «бегущей строкой»

Компания Reviver Auto разработала электронные табло, которые можно крепить на автомобили вместо привычных госномеров. Об изобретении стало известно еще в прошлом году, но его презентация прошла 16 января на автосалоне в Детройте.