Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

65,75 −0,22
76,05 −0,45
вторник, 16 октября 2018

Ученые назвали продукты, защищающие организм от рака

Британские ученые назвали список продуктов, которые предотвращают онкологические заболевания, в частности, колоректальный рак.

Специалисты установили, что еда с высоким содержанием пищевых волокон снижает риск заболеть опасным недугом. Поэтому они рекомендуют чаще употреблять овощи, фрукты и крупы.

В ходе исследования выяснилось, что в ДНК эпителиальных тканей толстой кишки содержится высокий уровень гистонов, которые отвечают за включение и выключение генов. Важную роль в этом процессе играют жирные кислоты, повышающие уровень гистонов и снижающие белок HDAC2, который может провоцировать возникновение рака.

Ученые считают, что в будущем это открытие поможет разработать эффективные лекарства от рака и понять влияние кишечных бактерий на человеческие гены.