Японская автомобильная компания Mazda увеличила продажи в России по итогам октября 2017 года на 24% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года, до 2 417 машин. Об этом говорится в данных, опубликованных Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
За десять минувших месяцев дилеры автобренда реализовали 20 287 машин, что на 16% больше, чем годом ранее. В итоге рыночная доля компании в РФ достигла 1,6% и это соответствует росту на 0,1 процентных пункта.
Самой продаваемой моделью Mazda остается кроссовер CX-5, который в октябре разошелся тиражом 1 790 экземпляров, а за десять месяцев – 14 903 машины, что на 33% и 18% соответственно выше показателей аналогичных периодов 2016 года. При этом в июле этого года в России начались продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5. Он производится во Владивостоке и предлагается с 2- и 2,5-литровыми моторами мощностью 150 и 194 лошадиные силы соответственно по цене от 1,431 млн рублей.