Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

64,07 +0,58
74,18 +0,70
среда, 20 июня 2018

Hubble сделал снимок необычной галактики

Космическому телескопу Hubble удалось заснять так называемую «однорукую» галактику NGC 4625, которая находится в созвездии Гончие Псы на расстоянии в 30 млн световых лет от Земли.

Необычность галактики NGC 4625 заключается в том, что в отличие от систем подобного уровня, которые могут обладать как двумя, так и четырьмя или еще большим числом «рукавов», у нее всего одно такое образование. Предполагается, что причиной этого стало столкновение с каким-то другим объектом. Возможно, этим объектом была галактика NGC 4618 которая является спутником NGC 4625.

Астрономы сообщают, что элементы «пострадавшей» галактики постепенно восстанавливаются — внутри них начали массово формироваться новые звезды. В ближайшие несколько десятков миллионов лет NGC 4625 вновь обретет прежние формы, передает агентство «РИА Новости».

Nissan представит обновленный кроссовер Qashqai в 2020 году

Японский автопроизводитель Nissan представит обновленный кроссовер Qashqai в 2020 году и предложит покупателям машину в том числе с гибридными силовыми установками. Об этом сообщает ресурс Auto Express со ссылкой на вице-президента по продуктовому планированию марки на территории Европы Понца Пандикутиру.

Ученые сравнили вспышки света с медитацией по их влиянию на мозг

Низкочастотная оптическая стимуляция мозга улучшает связи между отделами мозга и стимулирует выработку миелина, который снижает тревожность. Об этом заявили исследователи из Университета Орегона, пишет издание Proceedings of the National Academy of Sciences.

В России появилось мобильное приложение «Госуслуги Бизнес»

Мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» запустило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь). Вместе с этим обновился личный кабинет для предпринимателей на Едином портале госуслуг. Цель приложения – увеличить скорость и доступность обращений в государственные органы.  Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившим в редакцию издания UfacityNews.ru.

Внедорожник УАЗ «Патриот» получит новый бензиновый двигатель

Внедорожник УАЗ «Патриот» в марте будущего года получит новый бензиновый 150-сильный двигатель в сочетании с 6-диапазонной автоматической коробкой передач производства Punch Powertrain. Об этом сообщает паблик RCI News в соцсети «ВКонтакте».

Владельцы авто с электронным паспортом смогут оформить полис ОСАГО

Владельцы автомобилей с электронным паспортом с 1 июля 2018 года смогут оформить полис ОСАГО благодаря предварительным договоренностям между страховщиками и АО «Электронный паспорт», которое занимается обеспечением появления нового виртуального документа на транспортные средства, об обмене информацией.

На Windows появился вирус, заставляющий пользователя просматривать рекламу

На Windows 10 обнаружен новый вирус. Его распространила  хакерская группировка Zacinlo. Вредоносное ПО проникает в операционную систему и затем заставляет пользователей просматривать рекламу, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ZD Net.