Сейчас в Уфе

57,51 −0,06
67,89 −0,04
воскресенье, 22 октября 2017

Перед пятницей 13 падения «13-ого» не произошло

Астероид 2012 TC4, который вдвое больше челябинского метеорита, пролетел мимо Земли. 12 октября виновник слухов о конце света максимально приблизился к нашей планете. Минимальное расстояние между двумя небесными телами составило 42 тысячи километров. Для сравнения, Луна находится от Земли в 10 раз дальше. После сближения он продолжил движение по траектории, которую предварительно рассчитали ученые.

По информации «Российской газеты», астероид, обнаруженный в 2012 году, числится в «черном списке» представляющих риск объектов под номером 13. Ученые из десятков обсерваторий по всему миру наблюдают за ним с момента появления его в поле зрения телескопов. Как заверяют исследователи, в ближайшие 100 лет Земле не грозит столкновение с астероидами. При этом агентство NASA опубликовало видео полета 2012 TC4.

Китайские астрономы обозначали новые границы Млечного пути

Ученые из КНР выяснили, что Млечный путь минимум на четверть шире ранее установленных границ. Об открытии сообщила Китайская академия наук, под контролем которой проходят наблюдения через спектроскоп LAMOST. С помощью аппарата астрономы обнаружили, что обозримый в ночное время с Земли галактический диск в радиусе составляет 19 килопарсеков, диаметр окружающей звездной системы, соответственно, — 38 килопарсеков, или 1,1-1,2 тысячи трлн километров. То есть, полученные значения на 26% превосходят ранее известные параметры.

Рассекречены даты ближайших трех распродаж в Steam

Стали известны сроки проведения трех ближайших распродаж на торговой площадке Steam. Как сообщают несколько источников, информацию о предстоящих sale-акциях разработчики получили от корпорации Valve.

В рейтинге самых надежных автомобилей сменился лидер

Американское издание Consumer Reports составило традиционный рейтинг надежности автомобилей. В исследовании за 2017 год использовались данные, полученные от 400 тысяч подписчиков. Экспертам пришлось проанализировать информацию о 640 тысячах машин. Всего в список попали 27 автомобильных брендов.

Самые дешевые автомобили с пробегом продаются в Уфе, а дорогие – в Москве

Средняя стоимость подержанной машины в России за последний год упала на 7%, до 577 тысяч рублей. Выгоднее всего покупать автомобили в Уфе, где их предлагают в среднем за 446 тысяч рублей. Наиболее высокая цена в Москве – 833 тысячи рублей, что на 16% дороже, чем в целом по стране, сообщает Авто.ру в своем исследовании вторичного авторынка по итогам третьего квартала 2017 года.