Сейчас в Уфе

58,90 +0,19
69,43 +0,03
понедельник, 18 декабря 2017

Перед пятницей 13 падения «13-ого» не произошло

Астероид 2012 TC4, который вдвое больше челябинского метеорита, пролетел мимо Земли. 12 октября виновник слухов о конце света максимально приблизился к нашей планете. Минимальное расстояние между двумя небесными телами составило 42 тысячи километров. Для сравнения, Луна находится от Земли в 10 раз дальше. После сближения он продолжил движение по траектории, которую предварительно рассчитали ученые.

По информации «Российской газеты», астероид, обнаруженный в 2012 году, числится в «черном списке» представляющих риск объектов под номером 13. Ученые из десятков обсерваторий по всему миру наблюдают за ним с момента появления его в поле зрения телескопов. Как заверяют исследователи, в ближайшие 100 лет Земле не грозит столкновение с астероидами. При этом агентство NASA опубликовало видео полета 2012 TC4.

Datsun в ноябре увеличил продажи в России на 25%

Японский бюджетный автобренд Datsun в ноябре этого года увеличил продажи в России на 25%, до 2 298 автомашин. За последние одиннадцать месяцев россияне приобрели 21 656 авто этой марки, что на 36% больше, чем годом ранее, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Эксперт дал советы по управлению полноприводным автомобилем на скользкой дороге

Зимой полный привод автомобиля многие водители считают спасением на скользкой дороге, из-за чего, попадая в занос, испытывают трудности в управлении машиной. Инструктор контраварийной подготовки Александр Грачев в программе «Главная дорога» на «НТВ» показал, как легко проходить повороты при гололеде.

Chevrolet рассекретил внешность пикапа Silverado 2019 года

Американский автопроизводитель Chevrolet раскрыл внешний облик пикапа Silverado 2019 модельного года. Показ новинки состоялся 16 декабря в Техасе во время празднования столетнего юбилея Chevy Truck в Форт-Уорте.

Мировой авторынок в ноябре вырос на 2%

Мировой автомобильный рынок в ноябре текущего года вырос на 2,2%, до 8,503 млн новых легковых машин и легкого коммерческого транспорта (LCV). За одиннадцать месяцев продажи авто достигли 86,506 млн единиц, что на 2,8% больше, чем год назад. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive.

18 компаний поменяли ценники на автомобили

Ряд компаний, присутствующих на российском авторынке, изменили цены. Некоторые дилеры пересмотрели стоимость только на одной модели или отдельных комплектаций. Всего за период с 16 ноября по 15 декабря ценовую политику обновили 18 представителей брендов.

«Автоваз» поставил партию автомобилей Lada Vesta на Кубу

Крупнейший российский производитель легковых машин «Автоваз» поставил партию из 320 автомобилей Lada Vesta на Кубу. Об этом заявил гендиректор Ижевского автозавода Михаил Рябов на Дне открытых дверей, посвященном выпуску пятимиллионного авто в Ижевске.

«Ижавто» передаст производство Lada Granta Liftback заводу в Тольятти

Производство автомобилей Lada Granta Liftback перенесут из Ижевска на площадку «Автоваза» в Тольятти. Ранее эта информация появлялась в СМИ, теперь ее подтвердил руководитель ижевского предприятия Михаил Рябов на дне открытых дверей, посвященном выпуску 5-миллионного автомобиля. Он считает решение «абсолютно правильным» с точки зрения бизнеса, к этому шагу обе стороны тщательно готовились.

Ученые предупредили о передающейся через щенков инфекции

В Америке выявили новую инфекцию, передающуюся через щенков, с которыми контактировали больные. Предупреждающую информацию распространили Центры по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC), которые подчиняются министерству здравоохранения страны.