Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови завершила первый этап обновления коммуникационной инфраструктуры.
На станции необходимо было создать систему связи, отвечающую потребностям медицинского центра такого масштаба и прежде всего объединить в общую телефонную сеть головное учреждение в Уфе и филиалы в 9 других населенных пунктах.
Технологическое решение было разработано на основе облачной АТС (MANGO OFFICE) и позволило не только сформировать для врачей станции переливания крови единую среду рабочих коммуникаций, но и использовать современные коммуникационные инструменты — такие, как виртуальные комнаты конференций.
Немаловажно для бюджетного учреждения — переход на облачную АТС не только открыл новые возможности, но и снизил расходы на связь. Подключение виртуальной АТС не требует инвестиций в специальное оборудование, за техническую поддержку систем и сервисов отвечает провайдер, «Манго Телеком», вне зависимости от местоположения абонентов (даже если технически связь междугородняя) вызовы на внутренние номера полностью бесплатны.
На следующем этапе интеграции планируется подключить к облачной телефонии колл-центр банка крови. Это даст возможность получать детальную аналитику по звонкам и оптимизировать работу соответствующей службы, чтобы в конечном итоге снизить время ожидания на линии и свести к нулю число «потерянных» обращений — критичные показатели с учетом профиля деятельности медицинского учреждения.
Урал Султанбаев, главный врач Республиканской станции переливания крови:
— Мы трудимся на одном из важных участков, степень ответственности за каждое поступающее к нам обращение очень высока. Поэтому мы делаем все, чтобы голос тех, кто нуждается в помощи, был непременно услышан.
Ирик Валиуллин, руководитель обособленного подразделения «Манго Телеком»:
— Мы ценим доверие и гордимся, что технологии MANGO OFFICE доказали свою надежность и служат благородному делу.