Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

57,65 −0,57
69,07 −0,19
понедельник, 25 сентября 2017

Землю накрывает мощная магнитная буря

Ученые заявили о том, что в эти дни на Землю обрушилась мощная магнитная буря — это явление связывают со вспышками на Солнце.

Главный научный сотрудник физического института имени П.Н.Лебедева РАН Сергей Богачев заявил телеканалу «Вести», что встряска магнитного поля отрицательно влияет на весь организм. У жителей может наблюдаться головная боль, высокое артериальное давление, перепады настроения и т. д.

Врачи также считают, что бури могут увеличить число сердечных заболеваний, в том числе инфарктов и инсультов у населения всех возрастов.

Суть магнитной бури заключается в том, что на Землю обрушивается супергорячая плазма из электронов и протонов примерной массой вещества 10 миллиардов тонн. Это около 160 миллиардов мегатонн в тротиловом эквиваленте.

Ученые опубликовали снимок спутника Сатурна, на котором запечатлены красные «шрамы»

Ученые из NASA опубликовали снимок спутника Сатурна - Тефии, на поверхности которого запечатлены красные «шрамы». Фотография была сделана еще в 2011 году зондом Cassini, но только сейчас была обработана различными светофильтрами.

К 2030 году люди могут отказаться от личных автомобилей

Примерно к 2030 году у людей может исчезнуть потребность в новых автомобилях, а широкое распространение получит не только каршеринг, но и другие виды автоуслуг. Такие выводы делают журналисты нескольких авторитетных автомобильных изданий, ссылаясь на представителей НТИ (Национальной технологической инициативы – госпрограммы по созданию новых рынков).

Житель Канады выиграл 49 млн долларов

Житель Канады приобрел в провинции Манитоба лотерейный билет Lotto Max с выигрышем 60 млн канадских долларов, что приравнивается к 49 млн американских долларов.

Больше всего кибератакам подвергаются компьютеры российских пользователей

В первом квартале этого года на 14,8% компьютеров в России устанавливалось вредоносное программное обеспечение. При этом статистика по месяцам демонстрирует тенденцию к снижению — 17,2% в январе, 15,1% в феврале и 12% в марте. Средний показатель в мире составил 9%, следует из отчета Microsoft «Security Intelligence Report 2017». Примечательно, что годом ранее отмечалось почти в два раза больше подобных случаев: 27,2% — в России, 18,3% — в мире.

Роскачество опубликовало результаты исследования бутилированной питьевой воды

Роскачество опубликовало результаты исследования по 98 разным показателям 58 образцов бутилированной питьевой воды без газа, наиболее популярной на российском рынке. Лабораторные испытания показали, что в целом большую часть протестированной продукции можно считать качественной и безопасной, однако выявлены и 12 товаров с нарушениями. Об этом сообщается на сайте автономной некоммерческой организации.

Француз «верхом на баллоне» разогнался до 100 километров в час за полсекунды

Французский изобретатель использовал эффект «газировки в бутылке» и смог развить скорость на трицикле до 100 километров в час за полсекунды. Франсуа Жисси (Francois Gissy) соорудил высокоэффективный, малозатратный и безвредный для природы «двигатель».

Гибридный УАЗ «Профи» покажут в 2018 году

Гибридный «Профи» в прототипе УАЗ намерен представить летом 2018 года. Об этом пишет «Российская газета», ссылаясь на генерального директора ульяновского завода Вадима Швецова.