Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

62,90 +0,47
73,13 −0,11
четверг, 19 июля 2018

Землю накрывает мощная магнитная буря

Ученые заявили о том, что в эти дни на Землю обрушилась мощная магнитная буря — это явление связывают со вспышками на Солнце.

Главный научный сотрудник физического института имени П.Н.Лебедева РАН Сергей Богачев заявил телеканалу «Вести», что встряска магнитного поля отрицательно влияет на весь организм. У жителей может наблюдаться головная боль, высокое артериальное давление, перепады настроения и т. д.

Врачи также считают, что бури могут увеличить число сердечных заболеваний, в том числе инфарктов и инсультов у населения всех возрастов.

Суть магнитной бури заключается в том, что на Землю обрушивается супергорячая плазма из электронов и протонов примерной массой вещества 10 миллиардов тонн. Это около 160 миллиардов мегатонн в тротиловом эквиваленте.

Повышенный холестерин может помешать женщине родить второго ребенка

Женщины, страдающие повышенным уровнем холестерина, могут столкнуться с проблемой зачатия второго ребенка. К такому выводу пришли ученые из Университета Бергена (Норвегия) после наблюдения за 4 300 женщинами старше 20 лет с 1994 по 2003 годы.

Ученые: Аутизм может развиться под воздействием неблагоприятной окружающей среды

Признаки аутизма могут проявляться не только под воздействием наследственных факторов, но и под влиянием неблагоприятной социальной среды. Об этом заявили исследователи Института цитологии и генетики СО РАН по итогам эксперимента с участием мышей.

Ученые создали робота-змею, способного взбираться по наклонным поверхностям

Робота со змеиной кожей создали ученые из Гарвардского университета. Его механизм передвижения уникален – с помощью воздушного насоса и оболочки робот способен взбираться по наклонной поверхности, сообщает Science Robotics.

Ученые накормят жителей планеты мясом из пробирки

В стартап по созданию мяса в условиях лаборатории вложились фармацевтический гигант Merck и европейский мясокомбинат Bell Food Group. Сумма инвестиций в проект под названием Mosa Meat составила 8,8 млрд долларов США.

Около 40% людей живут с ложными воспоминаниями из детства

Британские психологи выяснили, что около 40% людей живут с ложными воспоминаниями из детства. Ранние события оказались искусственно сконструированными. Об этом сообщает работа, опубликованная в журнале Psychological Science.

Бизнес-структуры смогут собирать, хранить и анализировать информацию пользователей без их согласия

Бизнес-структуры смогут собирать, хранить и анализировать легально размещенную в сеть информацию пользователей без их согласия. Рабочая группа по регулированию цифровой экономики одобрила новую концепцию, сообщает издание «Ведомости».