Компания Citroen, входящая в группу PSA, представит свой премиальный автобренд DS на российском рынке. В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров для открытия дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом заявил журналистам директор по качеству и развитию бизнеса Peugeot, Citroen и DS в России Владимир Казначевский.
Речь идет об открытии дилерских центров полного цикла, которые будут осуществлять не только продажу, но и сервисное обслуживание автомобилей премиальной марки. Предпочтение будет отдаваться тем компаниям, которые уже имеют опыт работы в премиальном сегменте рынка, а также устойчивое финансовое состояние и квалифицированную команду сотрудников.
Напомним, что первая модель бренда DS появилась еще в 2010 году в рамках премиальной линейки Citroen. Успех продаж привел к созданию отдельной марки авто в 2014 году. К настоящему моменту на мировом рынке продано более 700 тысяч автомобилей под этим брендом в 290 дилерских центрах. В арсенале марки DS присутствует девять разных моделей: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 4 Crossback, DS 4S, DS 5, DS 5LS, DS 6 и DS 7 Crossback.