Продажи новых легковых автомобилей китайских марок в России в феврале 2017 года упали на 28%, до 1,9 тысячи штук, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса.
Лидером среди автобрендов Поднебесной по-прежнему остается Lifan с показателем 1,161 тысячи авто и ростом на 11%. На втором месте – марка Chery с 333 проданными машинами и это на четверть меньше, чем год назад. На третьей позиции – Geely с результатом 150 авто (минус 77%).
Объемы продаж других китайских автомарок выглядят еще скромнее: Changan реализовал 110 авто (плюс 34%), Zotye – 43 машины, DFM – 40 авто (минус 69%), FAW – 14 машин (минус 83%), Brilliance – 14 авто (минус 90%).
В целом объемы продаж китайских авто за январь-февраль 2017 года в нашей стране снизились на треть, до 3,4 тысячи машин.