Эксперты «Левада-центра» выяснили, что 60% россиян регулярно пользуются соцсетями и это на 4 процентных пункта больше, чем годом ранее и на 20 пунктов превышает показатели 2011 года.
Так, согласно результатам всероссийского опроса, 40% россиян для виртуального общения используют соцсеть «ВКонтакте», 34% – «Одноклассники». Доля российских Интернет-пользователей, общающихся посредством Facebook, составляет всего 9%, «Мой мир» – 7%, Twitter – 5%. При этом 1% респондентов затруднился с ответом, а 2% назвали «другое».
Кроме того, социологи говорят о популярности соцсети «ВКонтакте» среди молодежной аудитории: ее используют 80% учащихся, а вот соцсеть «Одноклассники» является фаворитом женщин среднего возраста.
Относительно Facebook и Twitter эксперты утверждают, что их используют люди, занимающие руководящие должности, а также имеющие высокие доходы и соответствующий уровень образования.