Фотосервис Instagram запускает рекламу в разделе Stories, а также аналитику Insights для «Историй», которая доступна для бизнес-аккаунтов. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Так, к уже существующим инструментам в аналитическом разделе Insights будет добавлена информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной публикации в Stories. При этом запуск рекламы в разделе Stories будет происходить постепенно, от региона к региону и по мере обновления приложения. Рекламодатели смогут воспользоваться инструментами таргетинга, чтобы персонализировать свои рекламные объявления.
Первыми заказчиками Instagram, которые разместят рекламу в Stories, станут GM, Nike, Netflix, Shiseido, L’Oreal, McDonald’s, Lay’s и другие.
Стоит отметить, что на данный момент разделом Stories ежедневно пользуются более 150 млн человек во всем мире, а треть наиболее просматриваемых публикаций принадлежит бизнес-аккаунтам.