пятница, 29 марта 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Санаторий «Зеленая роща» РБ повышает качество сервиса с помощью облачных технологий Mango Office

Санаторий «Зеленая роща» РБ повышает качество сервиса с помощью облачных технологий Mango Office

Санаторий «Зеленая роща» в Уфе – одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В текущем году санаторий отпраздновал 80-летие.

Высокоэффективные природные лечебные факторы, совершенствование материальной базы, внедрение новых методов и видов оздоровления, активного отдыха и досуга вызывают возрастающий спрос со стороны населения различных регионов России и зарубежья. География отдыхающих санатория постоянно расширяется – сегодня помимо Башкортостана это Челябинская, Свердловская, Оренбургская, Тюменская, Самарская, Московская области, ближнее зарубежье, Европа.

Телефон для санатория – один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. В связи с этим в санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение.

Важнейшей задачей было не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Также требовался контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайте и интеграция телефонии с 1С для ведения истории взаимоотношений с клиентами. Кроме того, система должна была легко масштабироваться на любое количество операторов, чтобы расширить или уменьшить штат в случае необходимости.

Для решения этих задач было выбрано решение лидера рынка облачных АТС – Mango Office. Теперь звонки, поступающие на номер колл-центра 8-800, распределяются между 10 операторами в зависимости от дня недели и времени суток. Используя Центр обработки вызовов Mango Office, сотрудники видят очередь звонков в реальном времени, а поступающие вызовы направляются только операторам, готовым их принять. За счет этих мер удалось на 70% уменьшить среднее время ожидания ответа и на 90% снизить количество пропущенных вызовов. При заказе звонка на сайте система автоматически соединяет оператора с клиентом в указанное им время. Это исключает вероятность того, что сотрудник забудет позвонить клиенту. А руководитель контролирует работу операторов с помощью онлайн-отчетов и записи разговоров.

Кроме того, операторы имеют возможность отметить тематику входящего звонка, что позволяет вести статистику наиболее распространенных запросов клиентов, разрабатывать оптимальные пакеты услуг и корректировать маркетинговую активность.

Дополнительно «Зеленая роща» использует сервис коллтрекинга Mango Office для оценки эффективности рекламы. Сервис определяет эффективность рекламных площадок и конкретных объявлений по количеству входящих звонков, которое они сгенерировали. За счет этого выявляются наиболее эффективные каналы рекламы, и санаторий более результативно распределяет маркетинговый бюджет.

«Mango Office решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное – работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг», – рассказала начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща» Светлана Хамитова.

«Облачные технологии – это реальная возможность выстроить качественный сервис без больших капитальных вложений. Приятно, что их все чаще используют и частные, и государственные медицинские учреждения Башкортостана. Надеюсь, что времена, когда мы тратили 10-15 минут, чтобы дозвониться в регистратуру, навсегда уйдут в прошлое», – отметил Ирик Валиуллин, руководитель филиала «Манго Телеком» в Уфе.

Другие новости рубрики

В Уфе построят новый арматурный завод

Компания «Автогруз» планирует постриоть в Уфе арматурный завод. предприятие будет выпускать различные виды арматуры, в том числе для строительства жилья.

В строительство нового завода в Башкирии вложат 54 млрд рублей

В Башкирии планируют построить Салаватский завод искусственных полимеров – сумма вложений в него составит 54 млрд рублей. Проект на «Инвестчасе» под председательством главы РБ представила компания «Химинвест».