В Монако на городской трассе Монте-Карло завершилась первая тренировка гоночного уикенда на Лазурном берегу.
С первых же кругов складывалось впечатление, что россиянин Даниил Квят доказывал свою состоятельность всем, имеющим отношение к Red Bull Racing: в какой-то момент он был быстрее и Риккьярдо, и Ферстаппена, уступая лишь Mercedes действующего чемпиона мира, но потом серебристые стрелы восстановили статус кво и вели борьбу за лучшее время сессии между собой.
Не повезло Филипе Массе, который ещё в первые полчаса был вынужден сойти, а его брошенный болид эвакуировали, объявив режим виртуального автомобиля безопасности, при котором ограничена скорость и запрещены обгоны.
Впрочем, ограничение обгонов на этой трассе выглядит насмешкой, ибо обгонять здесь очень сложно, да и подходящих мест для манёвров практически нет.
Пошёл второй час тренировки на узких улочках княжества Монако, и Джолиан Палмер разбил свой Renault об ограждение, чем спровоцировал объявление режима виртуального автомобиля безопасности. На этот момент время Даниила Квята было восьмым, он уверенно опережал напарника по команде на полсекунды.
Не справился с управлением и Филипе Наср, но его болид остался цел.
За четверть часа до окончания сессии ошибки пилотирования посыпались одна за другой. Валтери Боттас ловил свой Williams, чудом избежав ударов об отбойники, снова объявили режим виртуального автомобиля безопасности из-за вылета Даниила Квята, наконец Нико Росберг проколол колесо своего Mercedes на улицах, по которым гулял с детства.
На какой-то обломок от болида Росберга наехал Валтери Боттас, тоже проколол колесо, и вот на этом череда неприятностей прекратилась вместе с истечением времени тренировки.
Итак, Даниилу Квяту даже ошибка не помешала оставить за собой шестую строчку со временем 1:16,426 минуты, что на 0,889 секунды медленнее лидера тренировки Льюиса Хэмилтона.
Увы, и Риккьярдо, и Ферстаппен оказались чуть быстрее россиянина. Его напарник по команде замкнул десятку.
Вторая тренировка начнётся уже в 17 часов.