суббота, 20 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

За технико-экономическое обоснование проекта метробуса предложили минимум 4,95 млн рублей

За технико-экономическое обоснование проекта метробуса предложили минимум 4,95 млн рублей

На сайте государственных закупок подвели итоги аукциона по разработке технико-экономического обоснования проекта метробуса в Уфе.

Согласно протоколу, на конкурс было подано всего три заявки. Название потенциальных компаний-разработчиков не сообщается, однако в документе отмечено, что фирмы предложили за свои услуги 5,13 млн рублей, 4,99 млн рублей и 4,95 млн рублей. 

Напомним, заявка на подготовку обоснования проекта метробуса в Уфе была подана 18 июля. Управление по обеспечению жизнедеятельности администрации города, которое является заказчиком, установило максимальную цену контракта в размере 7 млн рублей.

Разработчик должен предложить оптимальный маршрут движения метробуса, включая места остановок, пересадочных узлов и парковок.  По замыслу, метробус соединит северную и южную части Уфы. Компании также необходимо подготовить визуализацию проекта и согласовать его со всеми заинтересованными лицами, в том числе с владельцами инженерных коммуникаций. Все работы по обоснованию проекта предполагается завершить к октябрю текущего года.

Отметим, что ранее проектом уфимского метробуса интересовалась турецкая компания «KAPİTALNET A.Ş.», построившая аналогичные линии в Стамбуле. В ноябре прошлого года представители фирмы подали городским властям заявку-предложение по инициированию проекта муниципально-частного партнерства. В конце прошлого года уфимская мэрия и «KAPİTALNET A.Ş.» подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проектов развития транспортной инфраструктуры и проектов строительства и модернизации медицинских учреждений в столице Башкирии.

Справка UfacityNews.ru: Метробус или скоростной автобус – транспорт с высокими эксплуатационными характеристиками, который проезжает по специальным выделенным трассам, либо огороженным полосам. Метробусы популярны в Южной и Северной Америке. Одной из первых таких линий была Rede Integrada de Transporte, которая начала работать в Куритибе (Бразилия) с 1980-х годов.

Другие новости рубрики

«Разбита так, что ездить просто опасно» – Основная дорога крупнейшего уфимского поселка превратилась в полосу препятствий

Практически все жители уфимского Нагаево сталкиваются с одной и той же проблемой – ужасным состоянием дороги на улице Советской, и уже боятся ездить по ней, но другого пути нет. «Это просто кошмар, выбоины такие, что легко можно остаться без колес, и складывается ощущение, что с каждым разом тут все хуже и хуже. Ехала с малолетним ребенком, едва научившимся разговаривать, так даже он удивился», – поделилась уфимка с UfacityNews.ru.